Transavia представила новый бренд
Нидерландский лоукостер Transavia в преддверии Нового года презентовал обновленную корпоративную расцветку.
При этом ключевой элемент бренда — латинская строчная буква «t» в центре светло-зеленого круга — оставлен без изменений, пишет TripSmile.
Главными новаторскими решениями стали иконки (овальная красная со стилизованным зонтиком на фоне шезлонга и прямоугольная синяя с изображенным в центре белым чемоданом), нанесенные на видимую с земли часть воздушного судна.
Авторами новшеств заявлены голландские дизайнерские агентства Studio Dumbar и Mirabeau. По словам разработчиков логотипа, новые символы призваны продемонстрировать высокий сервис авиапредприятия, его гостеприимство и комфортность как для экономной летающей публики, так и для клиентов бизнес-класса.
Transavia — нидерландский лоукостер, оперирующий в составе франко-голландского авиахолдинга Air France-KLM. Компания специализируется преимущественно на доставке путешествующей публики на курортные направления Европы и Африки из восьми аэропортов Голландии и Франции.
Флот лоукостера в составе 41 воздушного судна укомплектован лайнерами «Боинг» серии 737-700 (8 машин) и 737-800 (33). Число обслуживаемых маршрутов, с учетом сезонных и чартерных, приближается к девяти десяткам.